Как сделать заказ

В левой стороне экрана расположены каталоги автозапчастей, в которых отображается ассортимент, их описание и наличие на центральном складе (разделено по принадлежности к странам-производителям авто).

Отдельно выложен ассортимент резервных складов - Склад 1, Склад 2

При онлайн-заказе на сайте, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, зайдите на сайт под своим логином и просто добавляйте нужный товар в "корзину". Все выбранные позиции будут находиться там до подтверждения Вами заказа.

Для проверки своего заказа, Вы можете воспользоваться ссылкой "МОЯ КОРЗИНА" в верхней части экрана.

После того, как Вы окончательно определились с выбором товара, Вам необходимо оформить заказ, указав удобные Вам формы доставки и оплаты. Кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" находится в Вашей корзине снизу списка товаров.

В случае, если Вам необходимо удалить товар из "корзины", просто нажмите на красный крест, справа от "ненужной" позиции. Товар будет удалён из "корзины" и Вы сможете продолжить оформление заказа.

После подтверждения, заказ отправляется на обработку менеджерам, которые в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа и доставки. Также, в любой момент Вы можете связаться с нами по т. 8(903) 770 33 76 и мы ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем составить заказ.

Внимание! Если Вы не нашли интересующую деталь на основном складе, возможно её наличие на резервных складах! Цены на детали разных складов могут варьироваться!

Также, Вы можете воспользоваться "поиском по сайту"(кнопка поиска располагается в правом верхнем углу). Введите в "поиск" название детали(капот, крыло, фара и т.п.) и обозначьте марку(лучше марку и модель) на "языке оригинала" (английский) Вашего авто. Нажмите кнопку "найти". Автоматически выскочит таблица с запрашиваемыми Вами деталями, их наличием на всех складах и ценами. Например - крыло Audi 100 или капот Kia Rio. Также поиск происходит по оригинальному номеру и артикулу товара.

Выбирайте лучшее предложение и мы доставим Вам необходимые запчасти в самые короткие сроки!